Сотовый оператор сделает использование многоканальных номеров для своих бизнес-клиентов еще удобнее. С октября появится возможность самостоятельно настраивать голосовые приветствия для клиентов и персонализировать IVR меню.
Новый функционал сервиса станет доступен автоматически для всех пользователей номеров 8800, и не требует подключения. Выполнить необходимые настройки будет доступно через кабинет управления номером.
Оператор отмечает, что возможность настройки IVR предоставляется бесплатно, но стоит учитывать правила тарификации звонков на многоканальный номер. При входящем звонке на номер и прослушивании автоинформатора, оплата производится по условиям используемого тарифа.
В рамках услуги “Номер 8800” сотовый оператор предлагает своим бизнес-абонентам бесплатное подключение многоканального телефона. Плата за номер взимается только в случае, если компания выбирает его из категории красивых.
Независимо от категории номера, можно выбрать любой из доступных тарифов. Они позволяют получить от пятисот до полутора тысяч пакетных минут для входящих, а также позволяют сверх пакета со скидкой принимать входящие от абонентов МегаФона.
На номерах 8800 от МегаФона появится самостоятельная настройка IVR
30 сентября 2020
На номерах 8800 от МегаФона появится самостоятельная настройка IVR
Другие новости
Один номер для двух устройств запустил билайн
22 декабря 2023
МТС запустил подписку “Junior” с оплатой на год
13 сентября 2023
Ещё почитать
Билайн отключить "Мои SMS"
22 ноября 2023
Михаил Сумин
Все ли планшеты могут работать от 4G модема
31 мая 2023
Михаил Сумин
Как отключить "Привет" на билайне через СМС
19 января 2023
Михаил Сумин
Тариф за 100 рублей в месяц
18 ноября 2022
Михаил Сумин
Как узнать свой номер на планшете Йота
24 октября 2022
Михаил Сумин