Сотовый оператор сделает использование многоканальных номеров для своих бизнес-клиентов еще удобнее. С октября появится возможность самостоятельно настраивать голосовые приветствия для клиентов и персонализировать IVR меню.
Новый функционал сервиса станет доступен автоматически для всех пользователей номеров 8800, и не требует подключения. Выполнить необходимые настройки будет доступно через кабинет управления номером.
Оператор отмечает, что возможность настройки IVR предоставляется бесплатно, но стоит учитывать правила тарификации звонков на многоканальный номер. При входящем звонке на номер и прослушивании автоинформатора, оплата производится по условиям используемого тарифа.
В рамках услуги “Номер 8800” сотовый оператор предлагает своим бизнес-абонентам бесплатное подключение многоканального телефона. Плата за номер взимается только в случае, если компания выбирает его из категории красивых.
Независимо от категории номера, можно выбрать любой из доступных тарифов. Они позволяют получить от пятисот до полутора тысяч пакетных минут для входящих, а также позволяют сверх пакета со скидкой принимать входящие от абонентов МегаФона.