Сложно представить жизнь современного человека без использования услуг сотовой связи, поскольку это не просто средство общения, но и доступ ко многим ресурсам, включая финансовые сервисы, не имеющие отношения к использованию связи напрямую. Именно поэтому, если человек не имеет доступа к своему номеру, то у него могут возникать самые различные сложности, и, к примеру, не получится быстро оплатить счет с банковской карточки, без получения кода безопасности на свой номер.
Отметим, что лишиться доступа к своему номеру можно не только если у вас утерян либо украден телефон. Не стоит забывать, что может выйти из строя и сама сим-карта, без которой у вас не получится использовать свой привычный номер.
Однако, независимо от возникшей проблемы, есть возможность быстро получить новую сим-карту, и продолжить пользоваться своим номером. Сегодня рассказываем про все нюансы и особенности восстановления номера Теле2, даже если вы сами приостановили обслуживание.
Получение новой симки
Неприятная ситуация с сотовым номером может случиться у каждого, и от этого никто не застрахован. Однако, чтобы даже в самой непредвиденной ситуации быстро возобновить доступ к получению услуг связи на своем номере, нужно знать, как происходит восстановление.
Для восстановления номера любого сотового оператора, и Теле2 не является исключением, потребуется личное обращение клиента. Без этого получить новую сим-карту не получится, даже если старая у вас на руках. А вот если вы просто блокировали номер, то сможете возобновить обслуживание даже дистанционно, но также по личному обращению.
Именно поэтому важно иметь номер сотового, оформленный на ваше имя, по актуальным паспортным данным. Рекомендуется уточнить у оператора правильность своих данных, а если вы получили новый паспорт, то нужно предоставить эти данные оператору связи.
У разных операторов доступны различные варианты того, как абонент может получить новую симку. Однако на Теле2 она предоставляется только при личном обращении в салон оператора. Здесь потребуется подписать соответствующее заявление, и получить новую карточку.
Важно! В салон оператора нужно обращаться в своем регионе, к которому относится телефонный номер.
Получение симки не владельцем договора с сотовым оператором предусмотрено только в одном случае. Для этого нужно составить через нотариуса доверенность на возможность совершения действий с вашим телефонным номером.
В таком случае, человек, на которого оформляется документ, обращается в салон оператора со своим паспортом и оригиналом доверенности с паспортными данными абонента, указанными в договоре. Однако стоит учитывать, что для обращения по доверенности должен отсутствовать запрет на такое обслуживание.
Не стоит забывать и про вопросы безопасности. Это относится к ситуациям, если восстановление доступа к телефонному номеру потребовалось после кражи либо потери своего гаджета. В этом случае необходимо как можно оперативнее заблокировать использование своего номера, чтобы избежать несанкционированного доступа к информации, получаемой через него.
Если же симка находится у вас, и она просто перестала работать, то блокировка не потребуется.
Случаются и ситуации, когда в салон сотового оператора обращается человек с поддельной доверенностью. Чтобы исключить такую ситуацию, вы можете лично обратиться в любой из салонов Теле2, и написать заявление на запрет управления вашим телефонным номером по доверенности.
Восстановление после блокировки
Если вам потребовалась временная блокировка номера, к примеру, при потере телефона, то можно сделать это даже дистанционно. Для этого есть несколько каналов, по которым можно заказать блокировку — звонок в поддержку, кабинет абонента, приложение, или визит в салон.
Обратите внимание, что после блокировки номера, приостанавливается использование по номеру каких-либо услуг до того момента, пока пользователь не разблокирует его.
Многие абоненты заказывают блокировку и на время поездок, если не планируют в ней использовать свой номер. В этом случае экономятся средства, поскольку не начисляется плата по тарифу и другим подключенным платным услугам. После выхода из блокировки по запросу, на номере сохраняется используемый тариф, продолжат действовать все активированные услуги и опции, и сохраняются средства на счете.
Восстановить использование номера Теле2 не доступно дистанционно. Для этого необходимо обратиться в салон оператора. Обратите внимание, что для идентификации обращения необходимо предоставить паспорт.
Номера службы поддержки Tele2 |
|
С мобильного телефона Tele2 |
611 |
С корпоративного номера Tele2 |
636 |
С номера другого оператора России |
8(4722)411611 |
С номера Tele2 в роуминге |
+79515200611 |
Мы обязательно перезвоним!
На какой email его отправить?
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб-вс: выходные