Сотовый оператор предлагает собственное решение, позволяющее любому абоненту забыть о получении спамовых голосовых вызовов. “Блокировка спам-звонков” доступна для любого клиента оператора, независимо от тарифа, стажа в сети, а также используемой модели телефона.
Основным плюсом нового решения является то, что блокировка происходит на стороне сотового оператора, то есть до того, как вызов будет пропущен на абонентский номер. Поэтому использование сервиса не требует интернета, загрузки приложения.
При подключенной услуге, все вызовы абонента проходят фильтр, и если номер в спам-базе, то абонент не получит его. Протестировать сервис можно бесплатно на протяжении недели, и проверить, таким образом, как он работает. Далее сервис предоставляется за рубль в день.
Отметим, что при активации фильтра для голосовых вызовов, абонент не предоставляет оператору доступа к данным на своем устройстве. Это означает, что МТС не будет иметь доступа к телефонным контактам.
Предусмотрена и возможность просмотра блокировок по номеру при использовании кабинета услуги. Абоненту доступны данные за три месяца, с возможностью исключать нужные номера из категории спама.