Оператор связи презентовал отчет о деятельности за первое полугодие. Несмотря на снижение абонентской базы, компания продемонстрировала чистую прибыль, а общая выручка увеличилась почти на пять процентных пунктов.
Отметим, что в новом отчете компании не раскрывается число пользователей сотовой связи, а также средний доход, полученный в пересчете на одного абонента. Ранее снижение клиентской базы в билайне называли запланированным, поскольку так компания может сосредоточиться на интересах реальных пользователей, а не “молчащих”.
Среди основных достижений компании за первое полугодие – обеспечение безопасности клиентов. Так, заблокировано более пятидесяти миллионов звонков от мошенников, и почти сто миллионов от спамеров.
Также озвучены первые результаты работы группы быстрого реагирования. Экстренную помощь по защите от действий мошенников получило более двадцати тысяч обратившихся абонентов.
В компании отметили, что уже более пятисот компаний воспользовалось сервисом “Этикетка”, позволяющим маркировать свои звонки клиентам. При этом комплексная работа билайна по борьбе с телефонными мошенниками показала, что число обращений по данным вопросам в поддержку снизилось вдвое.