Один из крупнейших региональных операторов связи “Мотив”, предлагает своим клиентам услуги и сервисы, позволяющие использовать все преимущества современных технологий. Как и у крупных федеральных операторов страны, абонента “Мотива” доступно использовать баланс своего телефонного номера не только для оплаты услуг связи, но и отправлять переводы, совершать различные платежи.
Рассказываем, как можно перевести с номера телефона “Мотив” деньги другому абоненту: какие условия и ограничения у оператора на такие транзакции, сколько стоит перекинуть средства внутри сети, а также абонентам МегаФон, Теле2, Билайн, МТС, либо другого оператора.
Какие условия на переводы?
Аналогично всем операторам связи, “Мотив” позволяет своим абонентам использовать деньги на балансе телефонного номера для пополнения счета другого телефона. Однако стоит учитывать, что у компании также есть ограничения на использование данного сервиса, и лимиты проведение платежных операций.
Главное, что интересует каждого пользователя переводов с баланса одного телефона на другой, стоимость. На “Мотиве” предлагается бесплатное использование сервиса, если получателем будет другой клиент оператора. Если же номер получателя принадлежит другой сети, то операция будет платной — два процента отправляемой суммы.
Важно! Перевод на другого оператора доступен только при использовании онлайн-кошелька “Мотив Pay”.
Также стоит учитывать, что для переводов доступно использовать лишь самостоятельно внесенные на счет средства. Полученные в качестве бонусов, то использовать их для перевода не получится. Лимиты на проведения платежей с “Мотив” следующие:
- Отправить можно от 10 руб;
- Сумма одной транзакции до 100 руб;
- Получить за сутки можно до 200 руб.
Стоит учитывать, что также действует правила неснижаемого остатка на балансе телефона “Мотив”. После отправки перевода, на счете абонента должно быть не менее пятидесяти рублей.
Отличаются лимиты через систему “Мотив Pay” — можно отправлять переводы на сумму до 1500 рублей, а на протяжении месяца использовать до 4000 рублей. Если необходимо использовать большие лимиты, то потребуется пройти верификацию в платежном сервисе — доступна для клиентов “УралФинанс банка”.
Как можно отправлять деньги с “Мотива”?
Доступные каналы зависят от того, на номер какого оператора средства с баланса сотового “Мотив” необходимо перечислить. Для внутрисетевых операций доступно использовать отправку по SMS и USSD со своего телефона “Мотив”. Для отправки на номер другого абонента, потребуется пройти регистрацию, сделав счет своего номера балансом электронного кошелька.
Расскажем детально про использование всех доступных способов перевода с телефонного баланса сотового регионального оператора “Мотив”.
Отправки через USSD на “Мотив”
Данный способ позволяет отправить деньги с баланса “Мотива” другому клиенту оператора. Для этого способа не требуется подключение к интернету, а комиссия отсутствует.
Для формирования запроса указываете номер получателя, состоящий из десяти цифр — без восьмерки или семерки.
*104*108* XXXYYYYYYY * сумма перевода #
Обратите внимание, что сумма может быть указана только целым числом — не менее десяти и не более ста.
Отправки через SMS на “Мотив”
Не менее удобный способ поделиться своим балансом “Мотив” с другим клиентом оператора — использование сервисного сообщения на номер 1080. Лимиты и ограничения, напомним, точно такие же, как и при использовании USSD запроса. В тексте указываете: номер и через пробел отправляемую сумму.
Важно! При использовании перевода с “Мотив” через SMS, указываете телефонный номер без восьмерки или семерки — начиная с кода оператора. Отправляемая сумма с баланса “Мотива” указывается только целым числом.
Отправка через “Мотив Pay”
Сравнительно недавно для клиентов регионального оператора стала доступной онлайн-платформа, позволяющая использовать баланс своего телефона как виртуальный кошелек. Данный сервис реализован в сотрудничестве с одним из крупнейших банков региона.
В рамках сервиса, доступно использовать баланс сотового “Мотив”для широкого перечня онлайн-платежей, включая пополнение сотовой связи. Внутри сети пополнение без дополнительной оплаты, а вот на номер другого оператора дополнительно берется два процента комиссии.
Пользоваться “Мотив Pay” доступно через сайт, а также при установке на смартфон программы— доступна, как на Android, так и на iOS.
Для начала потребуется пройти регистрацию в сервисе. В комментариях, пользователи рекомендуют делать это через сайт сервиса.
1. После указания своего номера телефона сети “Мотив”, необходимо ввести код с картинки, а также отметить галочкой согласие с условиями использования.
2. Следующим шагом будет подтверждение номера телефона “Мотив” — для этого потребуется ввести в поле код, отправленный по SMS.
3. Поставьте галочку напротив пункта, что баланс сотового будет использоваться как счет “электронного кошелька”.
Теперь можно использовать баланс номера “Мотив” на внутрисетевые пополнения, и для переводов на номера других операторов. Для этого нужно выбрать в доступных операциях “Мобильная связь”, указать оператора, и ввести номер и сумму.
Важно! Для подтверждения всех транзакций в сервисе, используется код, отправляемый на номер сотового “Мотив”. Поэтому не стоит переживать за безопасность проводимых транзакций.